Надежная и безотказная работа нашего инструмента в течение всего срока эксплуатации обеспечивается применением надежных компонентов и контролем качества на всех этапах производства. Данный подход сводит к минимуму количество рекламаций в течении гарантийного периода, который составляет восемнадцать месяцев с момента продажи изделия.
Тем не менее, в случае возникновения отказа в работе изделия наши сервисные службы окажут всю необходимую помощь: техническое обслуживание, поставку расходных материалов и ремкомплектов, а также при необходимости окажут послегарантийный ремонт.
2. После рассмотрения рекламации, в случае незначительной поломки, Поставщик предоставляет Покупателю консультацию и отправляет Покупателю ремкомплект для устранения неисправности.
5. Если в результате обследования установлено, что поломка возникла по вине Изготовителя, то ремонт проводится за счет Изготовителя в течении сорока пяти дней с момента поступления изделия в ремонт. Гарантийный срок увеличивается на период нахождения изделия в ремонте.
6. Если будет выявлен факт нарушения правил эксплуатации и хранения, попыток выполнения ремонта Покупателем самостоятельно, без предварительного согласования с Поставщиком, то ремонт изделия выполняется за счет Покупателя на послегарантийных условиях.
Сервисная служба также предоставляет послегарантийный ремонт инструмента, приобретенного в нашей компании. Для начала послегарантийного ремонта необходимо оформить и направить заявку с техпаспортом в наш адрес.